|
Разделы сайта: Главная Дизайн Потолки Стены Обои Полы Штукатурка Арки Перегородки Окна Жалюзи Двери Решетки Лестницы Кафель Сантехника Балконы Электромонтаж Кондиционеры Инструменты Оборудование Строительство |
Важные гаражныеХорошо помню наш первый "семейный" автомобиль - синий "Москвич 412". Для нас, дворовых подростков 80-х, он казался наглядной победой отечественной машинной промышленности (кстати, "москвич" действительно экспортировался в Бельгию и Норвегию) и верным признаком достатка советской интеллигенции (родители - врачи). Помню я и наш первый гараж с выкрашенными тускло-коричневой краской воротами. Чтобы их закрыть, обычно приходилось подпирать плечом одну из створок, а в момент совмещения приваренных колец ухитриться продеть дужку "амбарного" замка. Особенно несладко приходилось зимой. На подступах к гаражу вырастали непролазные сугробы, а замок напрочь промерзал. Чтобы открыть ворота, нужно было сначала расчистить место вблизи них, а затем попытаться как-то разогреть замок. Каким образом? Из предусмотрительно взятой с собой газеты делался факел и поджигался... Теперь распашными воротами с амбарными замками пользуются только самые непритязательные автолюбители из далеких российских глубинок. Более "продвинутые" владельцы авто и загородных коттеджей давно наслаждаются удобством управления "важными-гаражными" непосредственно из собственных ауди, мерсов и тойет. Да и сами ворота изменились. Появились рулонные, подъемно-поворотные, с хорошей теплоизоляцией и надежной взломостойкостью. Но будем последовательны. Распашные ворота традиционно используются в гаражном строительстве благодаря своей дешевизне, простоте конструкции и надежности. Однако применение их сопряжено с рядом неудобств. Они требуют большого свободного пространства для открывания створок. К тому же гараж с такими воротами сложнее утеплить, да и вес ворот после утепления увеличивается. Раздвижные ворота также требуют свободного пространства, но уже в направлении сдвига ворот. Поэтому их, наряду с распашными обычно используют не для гаража, а в качестве въездных ворот на автостоянку или загородный участок. Складывающиеся ворота, как правило, устанавливают лишь на объемные гаражи. Для них нужен запас длины и ширины помещения, чтобы вертикальные створки полотна могли свободно складываться "гармошкой". Кроме того, для размещения механизма привода створок тоже требуется запас ширины или высоты. Все это удорожает строительство на $500-1000. Рулонные ворота похожи на жалюзи-рольставни. При открывании полотно сворачивается в рулон и наматывается на вал, расположенный в защитном коробе. Такие ворота поднимаются и опускаются вертикально, поэтому им не страшны снежные заносы, и автомобиль к ним может подъезжать почти вплотную. К тому же, они занимают мало места. Однако для гаражей наиболее оптимально использование секционных и подъемно-поворотных ворот. Поэтому - о них подробнее. Секционные ворота впервые появились в США в середине прошлого века. Они состоят из панелей, изготовленных из гальванизированной стали. В верхней и нижней частях панелей расположены дополнительные стальные полосы усиления, поэтому такие ворота обеспечивают надежную защиту от взломщиков. По всему периметру и в стыках между панелями ворота снабжены резиновыми уплотнителями. Сами панели заполнены теплоизоляционным слоем жесткого пенополиуретана, который по теплопроводности заменяет стену в два кирпича. Все это является эффективной преградой для ветра и холода. Кстати, пенополиуретан не содержит фреона, а потому является экологически безопасным. Благодаря конструктивным особенностям, секционные ворота практически не занимают полезное пространство ни внутри гаража, ни вне его. Открывая въезд в гараж, ворота легко и бесшумно перемещаются на свое место под потолком. Быстро, удобно, практично. Секционные ворота могут иметь различное внешнее оформление: "полоса" и "филенка". Иногда панели обшиваются деревянной вагонкой. Основные цвета панелей: белый и коричневый. Но если эти цвета - не ваши любимые, не составит труда их перекрасить. В любом случае секционные ворота будут выглядеть стильно и современно. Кроме того, для лучшей освещенности гаража, в секции ворот можно встроить окна нескольких типовых размеров, а на случай аварийного входа-выхода установить встроенную калитку, выполненную из тех же панелей. Подъемно-поворотные ворота представляют собой стальную панель с вертикальной формовкой, которая при открывании перемещается по специальным направляющим из вертикального положения в горизонтальное (под потолок помещения). Благодаря сваренным по всей длине рамным профилям и поперечным ребрам жесткости, эти ворота отличаются особой прочностью и надежностью. Немаловажно и то, что в их конструкции имеется пружинный амортизатор. Он обеспечивает практически бесшумное открывание и закрывание ворот. Еще один плюс подъемно-поворотных ворот - многообразие расцветок и отделки, которое позволяет экспериментировать с дизайнерскими решениями. Кроме всевозможных вариантов окраски, ворота могут быть облицованы алюминием (например, "под бронзу") или обшиты вагонкой. Кто продает? Можно выделить несколько типов продавцов гаражных ворот. Первый тип. Это дилеры иностранных заводов-производителей. Особенно много их у немецкой фирмы HORMANN (Херманн), что неудивительно. Это действительно признанный лидер европейского рынка автоматических ворот. Предлагаются подъемно-поворотные и секционные ворота основных типоразмеров. Ворота HORMANN продают, в частности, компании "Релай-Сервис", "Монток сервис", "РусДол" и др. К первому типу относится и компания USDoors, предлагающая подъемно-поворотные и секционные гаражные другого мирового лидера, Clopay (США). Из "иностранцев" нельзя не отметить и ворота SILVELOX (Италия). Полотно ворот изготовлено из массива редкого африканского дерева Окуме и при желании может быть дополнительно декорировано шпоном северной ели или дуба. Великолепна механика ворот, позволяющая открывать ворота даже без электропривода, одним поворотом ручки, расположенной в центре полотна.v Тип второй. Сюда относятся компании, которые собирают гаражные ворота на месте, под заказ, используя в основном импортные комплектующие. При этом, такие ворота часто продаются под собственными российскими брэндами. Так поступает компания "БиКомс Автоматик", изготавливающая секционные ворота под торговой маркой DOORMASTER. "Ворота с кнопкой" компании SMILE GATE ("СМАЙЛ ГЕЙТ") производятся из высококачественных сэндвич-панелей производства США и комплектуются точно под размер гаражного проема. Особый интерес в их коллекции вызывают ворота с отделкой "под дерево" - "Золотой дуб". Здесь же можно заказать и въездные ворота с элементами художественной ковки. SMILE GATE - официальный поставщик в России популярной гаражной автоматики LIFT MASTER. Взыскательного авто- и домовладельца наверняка заинтересуют секционные гаражные ворота SAUBER. На обе стороны панели нанесено устойчивое к ультрафиолету полиэфирное покрытие, имеющее широкий цветовой диапазон. А морозостойкое профильное уплотнение на нижней кромке ворот компенсирует неровности пола и защищает гараж от "подтеков". Ворота SAUBER комплектуются электромеханикой фирмы CAME. Ну, и конечно, ворота, выпускаемые под мультибрэндовой маркой SIMPLEX. Благодаря использованию импортной комплектации промышленного назначения, секционные ворота SIMPLEX обладают повышенным сроком службы. Для автоматизации ворот применяются приводы САМЕ (Италия) и LIFT-MASTER (Германия). Помимо секционных, SIMPLEX предлагает рулонные, откатные, распашные и подъемно-поворотные ворота. На сайте компании можно рассчитать примерную стоимость заказа и ознакомиться с условиями сезонных акций. Третий тип продавцов - это отечественные производители гаражных ворот. К ним можно отнести московскую компанию "Тех С.У.З" ("Технологии систем устройств защиты"). Особая гордость фирмы - рулонные ворота, "самые крепкие в стране" (как заявлено на официальном сайте компании). Стальными рольставнями можно закрыть проем шириной 10 м и высотой 6 м. Устойчивым спросом пользуется продукция еще одного российского производителя гаражных автоматических ворот - компании "Веста" (г. Тула). Секционные ворота этой фирмы могут быть любых размеров, под любой разъем. Кстати, самые большие секционные ворота от "Весты" установлены в спорткомплексе "Олимпийский" (ширина этих ворот равна 6,2 м, а высота - 5,6 м). И, наконец, четвертый тип. Он представлен пока одной фирмой. Компания с мировым именем DoorHan открыла в Подмосковье собственный завод по изготовлению панелей для секционных гаражных ворот. Перенос производства в Россию позволил компании снизить рыночную стоимость продукции и даже анонсировать акцию "Гаражные ворота за 350 у.е.". Правда, эта цена комплектующих, чтобы из них собрать готовые ворота, нужно проявить некоторую смекалку и трудолюбие. Впрочем, для доморощенных "самоделкиных" такой вариант - отличное решение. источник:www.homemaking.ru
|
Ремонт и строительство © 2007-2015. При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна. |